Ваша корзина (0)
Ваша корзина (0)

Компания ASUS заняла первое место в тайваньском рейтинге лучших мировых брендов в 2014 году

Тесты и обзоры

Новости и акции

В 2014 году компания ASUS стала лучшей в рейтинге мировых брендов Тайваня, составленном Бюро промышленного развития при Министерстве экономики и консалтинговым агентством Interbrand. Уже второй год подряд компания ASUS занимает первое место в данном рейтинге, а также двенадцатый год подряд входит в тройку лучших мировых брендов Тайваня. Стоимость компании ASUS сейчас оценивается в 1,723 млрд. долларов и, по прогнозам, будет расти в будущем. 

Вице-президент ASUS Сянь-Юэ Сю (S.Y. Hsu) отмечает: «Получить высшую награду в рейтинге мировых брендов Тайваня второй год подряд – это настоящая честь для нас. 2014 год стал особенно знаменательным для компании ASUS благодаря запуску нашей линейки смартфонов ASUS ZenFone. Эти смартфоны стали самыми продаваемыми в Тайване в третьем квартале 2014 года. Компания ASUS будет и дальше создавать продукты, отвечающие духу корпоративного слогана – "В поисках невероятного”».

В 2014 году компания ASUS, продолжая свои традиции в сфере инноваций, запустила ряд флагманских продуктов, таких как смартфон ZenFone, часы ZenWatch и ноутбук EeeBook X205. Серия смартфонов ZenFone – это превосходный дизайн, высококачественные материалы и широкая функциональность пользовательского интерфейса ASUS ZenUI. Часы ZenWatch − первое носимое устройство компании ASUS. Часы ZenWatch, работающие в паре с ZenFone или с другим смартфоном под управлением Android, могут предоставлять актуальную и полезную информацию, а также служить в качестве личного тренера. Продолжая развивать концепцию нетбука EeePC, компания ASUS представила доступную модель EeeBook X205 под управлением операционной системы Windows 8.1. Компактный 11,6-дюймовый нетбук с полноразмерной клавиатурой соединяет в себе все современные технологии.

Рейтинг мировых брендов Тайваня составляется Бюро промышленного развития при Министерстве экономики Тайваня и консалтинговым агентством Interbrand. Награды отражают положение тайваньских компаний на мировом рынке и выдаются на основе ценности бренда, его финансовой успешности и конкурентоспособности.